Что такое POS-материалы ?
Рекламные материалы имеют значимость в маркетинговых стратегиях компаний. Они равнозначно важны, как и рекламные объявления в СМИ. В силу особенностей магазинов именно в них POS-материалы приносят наибольшую пользу. Что подразумевается под термином POS-материалы и какие их виды различают?
POS-материалы. Что это?
Рекламная продукция, именуемая POS-материалами или на английском языке POSM, означает «материалы для точек продаж», то есть все рекламные элементы, используемые непосредственно в точке продажи или в близлежащей зоне. Они ориентированы на розничного клиента, и их основная цель — поддержка и увеличение товарооборота. Самой базовой категоризацией POS-продукции является деление на мягкие материалы, т. е. листовки, плакаты и т. п. из бумаги или картона, и твердые, например, стенды или подставки из плотного картона. Последние не только прочны и очень эстетичны, но также просты в сборке и мобильны.
Рекламные стенды, стеллажи и витрины
Рекламные стенды из картона, стеллажи и витрины предназначены, декорации для фотозон в первую очередь для того, чтобы наглядно и привлекательно представлять предлагаемую компанией продукцию. Они обычно используются в магазинах, а также, например, на ярмарках или конференциях. Помимо того, что они позволяют обеспечить визуально привлекательную подачу продукта, они также дают возможность наносить на поверхность оригинальную графику и принты, являющиеся дополнительным видом рекламы. Кроме того, обычно есть возможность создать индивидуальные проекты, которые полностью соответствуют требованиям заказчика.
Наша типография готова выполнить — высококачественную печать на картоне в Москве. Мы используем только современное оборудование и новейшие технологии. Возможна срочная печать на картоне.
На рынке представлены всевозможные стенды как в виде карманов, так и оборудованные полками. Они содержат листовки или мелкую рекламную продукцию. Благодаря своему привлекательному внешнему виду витрины должны побуждать покупателя совершать импульсивные покупки во время ожидания в очереди или на кассе. Другие популярные рекламные продукты POS: листовки, брошюры, упаковка, сумки, борды и воблеры, отличающие конкретный товар. Благодаря тому, что они содержат такие элементы, как логотип компании или информацию о продуктах и рекламных акциях, они имеют важнейшее значение в формировании имиджа бренда в сознании клиентов.
Подписывайтесь, будьте всегда в курсе последних новостей
специальный автор типографии | ТИПОГРАФКА — Евгения Лазарева