Какой тип печати лучше подходит для рекламных баннеров и плакатов?

Начинающим компаниям в условиях конкурентного рынка сложно занять свою нишу. Чтобы заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсии потребуются рекламные баннеры и плакаты – полиграфическая продукция, которая размещается внутри помещения или на открытом пространстве. Для достижения максимального эффекта от полиграфии необходимо правильно выбрать место размещения и способ печати.

Требования к печати рекламных баннеров и плакатов

Полиграфия может быть эффективной, если она соответствует нескольким условиям:

  • Высокое качество печати – зависит от цветопередачи и разрешения.
  • Доступная стоимость – цена зависит от формата, способа печати и тиража.
  • Долговечность – срок службы зависит от способа печати и материала основы.

Таким образом, выбор способа печати становится определяющим для достижения максимального эффекта от рекламных баннеров и плакатов.

Офсетная печать – хорошо, но не идеально

При изготовлении рекламных баннеров и плакатов используются несколько методов нанесения изображения, в том числе офсетная печать – один из вариантов непрямой плоской печати. Он предполагает перенос краски с печатной формы на носитель через промежуточный офсетный цилиндр.

Этот способ имеет массу преимуществ:

  • возможность нанесения изображений на различные носители;
  • нанесение изображений в фотографическом качестве с высоким разрешением и сложными градиентами;
  • невысокая себестоимость при больших тиражах.

Однако ограничения в размерах не позволяют назвать этот способ идеальным. При помощи офсетной печати можно создавать рекламные баннеры и плакаты формата А0, но не более. Большинство рекламных баннеров и плакатов требуют большего размера. Формат А0 (841 мм х 1189 мм) актуален только для рекламных плакатов. Баннеры имеют совершенно другой размер:

  • 3 х 6 м;
  • 5 х 10 м;
  • 4 х 12 м.

Сложность подготовки офсетной печати – еще одно ограничение, из-за чего быстро создать рекламный баннер или плакат не получится. Добиться за счет офсетной печати экономии тоже проблематично, в отличие от журналов, буклетов и постеров рекламные банеры не выпускаются крупными тиражами, это единичная продукция.

Пример работы типографии — широкоформатная печать

печать на баннерах

Широкоформатная УФ-печать – то, что нужно!

Чтобы избежать ограничений по размеру, нужно использовать широкоформатную ультрафиолетовую печать. В этом случае применяются рулонные и листовые носители (бумага, винил, сетка и пленка), изображение на них наносится при помощи светоотверждаемых Uv-чернил. Они полимеризуются при облучении ультрафиолетовым спектром. В результате этого процесса на поверхности носителя формируется полноцветное изображение высокой четкости, устойчивое к выгоранию и растрескиванию. Широкоформатная ультрафиолетовая печать не выделяет токсичных соединений (в ультрафиолетовых чернилах нет растворителей), одинаково хорошо подходит для наружных и интерьерных конструкций.

Реализовать преимущества широкоформатной ультрафиолетовой печати поможет компания «ТИПОГРАФИКА», располагаем для этого современным оборудованием, качественными расходниками и высококлассным штатом специалистов. Выполняем заказ любой сложности в максимально сжатые сроки. Выполняем широкоформатную печать рекламных плакатов и баннеров по лучшей в Москве цене, программы лояльности делают услугу еще выгоднее. При помощи нашей полиграфии заказчики смогут увеличить узнаваемость бренда, нарастить прибыль компании, привлечь новых клиентов и партнеров!

 
фото автор Елена

 

Подписывайтесь, будьте всегда в курсе последних новостей

специальный автор типографии | ТИПОГРАФКА — Евгения Лазарева

 

 

Давайте обсудим вашу задачу
У вас возникли вопросы? Мы с удовольствием ответим и дадим развернутую консультацию!