Какой тип печати лучше подходит для рекламных баннеров и плакатов?
Начинающим компаниям в условиях конкурентного рынка сложно занять свою нишу. Чтобы заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсии потребуются рекламные баннеры и плакаты – полиграфическая продукция, которая размещается внутри помещения или на открытом пространстве. Для достижения максимального эффекта от полиграфии необходимо правильно выбрать место размещения и способ печати.
Требования к печати рекламных баннеров и плакатов
Полиграфия может быть эффективной, если она соответствует нескольким условиям:
- Высокое качество печати – зависит от цветопередачи и разрешения.
- Доступная стоимость – цена зависит от формата, способа печати и тиража.
- Долговечность – срок службы зависит от способа печати и материала основы.
Таким образом, выбор способа печати становится определяющим для достижения максимального эффекта от рекламных баннеров и плакатов.
Офсетная печать – хорошо, но не идеально
При изготовлении рекламных баннеров и плакатов используются несколько методов нанесения изображения, в том числе офсетная печать – один из вариантов непрямой плоской печати. Он предполагает перенос краски с печатной формы на носитель через промежуточный офсетный цилиндр.
Этот способ имеет массу преимуществ:
- возможность нанесения изображений на различные носители;
- нанесение изображений в фотографическом качестве с высоким разрешением и сложными градиентами;
- невысокая себестоимость при больших тиражах.
Однако ограничения в размерах не позволяют назвать этот способ идеальным. При помощи офсетной печати можно создавать рекламные баннеры и плакаты формата А0, но не более. Большинство рекламных баннеров и плакатов требуют большего размера. Формат А0 (841 мм х 1189 мм) актуален только для рекламных плакатов. Баннеры имеют совершенно другой размер:
- 3 х 6 м;
- 5 х 10 м;
- 4 х 12 м.
Сложность подготовки офсетной печати – еще одно ограничение, из-за чего быстро создать рекламный баннер или плакат не получится. Добиться за счет офсетной печати экономии тоже проблематично, в отличие от журналов, буклетов и постеров рекламные банеры не выпускаются крупными тиражами, это единичная продукция.
Пример работы типографии — широкоформатная печать

Широкоформатная УФ-печать – то, что нужно!
Чтобы избежать ограничений по размеру, нужно использовать широкоформатную ультрафиолетовую печать. В этом случае применяются рулонные и листовые носители (бумага, винил, сетка и пленка), изображение на них наносится при помощи светоотверждаемых Uv-чернил. Они полимеризуются при облучении ультрафиолетовым спектром. В результате этого процесса на поверхности носителя формируется полноцветное изображение высокой четкости, устойчивое к выгоранию и растрескиванию. Широкоформатная ультрафиолетовая печать не выделяет токсичных соединений (в ультрафиолетовых чернилах нет растворителей), одинаково хорошо подходит для наружных и интерьерных конструкций.
Реализовать преимущества широкоформатной ультрафиолетовой печати поможет компания «ТИПОГРАФИКА», располагаем для этого современным оборудованием, качественными расходниками и высококлассным штатом специалистов. Выполняем заказ любой сложности в максимально сжатые сроки. Выполняем широкоформатную печать рекламных плакатов и баннеров по лучшей в Москве цене, программы лояльности делают услугу еще выгоднее. При помощи нашей полиграфии заказчики смогут увеличить узнаваемость бренда, нарастить прибыль компании, привлечь новых клиентов и партнеров!

Подписывайтесь, будьте всегда в курсе последних новостей
специальный автор типографии | ТИПОГРАФКА — Евгения Лазарева