Значение внешнего декора для привлечения клиентов

Успешный бизнес невозможно создать без серьезного подхода к привлечению клиента. Конечно, продажа товаров первой необходимости по типу хлеба не требует ничего, кроме удобного расположения и соблюдения элементарных санитарных норм и законодательства, а вот любые другие начинания требуют активной работы с людьми. Речь здесь даже не о рекламе или привлекательных скидках, а о внешнем виде заведения, который должен буквально заставлять проходящего мимо человека заглянуть внутрь.

печать на баннерах
Как привлечь внимание клиента внешним видом заведения?

Лучше всего придумать нечто действительно оригинальное, эдакую находку, на которую «клюнет» буквально любой. Впрочем, гениальные мысли лезут в голову не так уж часто, поэтому рассмотрим основные принципы внешнего вида офиса или торговой точки:

  • магазин может быть расположен все равно где, лишь бы поближе к покупателям и подальше от конкурентов, а серьезный офис должен располагаться только в приличном месте – никто не пойдет в юридическую контору, чей офис расположен на непонятных задворках;
  • желательно располагать заведение в отремонтированном помещении, это свидетельствует об успешности предприятия;
  • на заведении должна быть вывеска, недвузначно информирующая о деятельности заведения;
  • элемент разумного творчества также не помешает.

В чем заключается роль вывески?

Хорошие вывески должны не только информировать прохожих, но и завлекать клиентов. Для привлечения клиентов важно, чтобы люди понимали, что здесь расположено, поэтому вывеска должна быть понятной и информативной. Если это серьезный офис, то она должна быть строгой и стильной, тогда как условный продуктовый магазин вполне позволяет использовать творчество. Если заведение не является уникальным (тот же магазин), то желательно сделать оригинальной хотя бы вывеску, иначе в нашем заведении собственные клиенты могут так и не появиться.

Оригинальный подход

Серьезным конторам важно показать свою состоятельность и успешность. Для этого нередко используется бегущая строка на специальном экране, которая может сообщать как об актуальных предложениях заведения, так и об общих принципах его работы, или даже об отвлеченных вещах – например, о температуре воздуха или прогнозе погоды на ближайшее время.
Если правильно подойти к выбору точки расположения собственного дела и его внешнего оформления, можно быстро добиться успеха даже без значительных затрат на рекламу.
Значение внешнего декора для привлечения клиентов

фото автор Елена

 

 

Подписывайтесь, будьте всегда в курсе последних новостей

специальный автор типографии | ТИПОГРАФКА — Евгения Лазарева

 

 

Давайте обсудим вашу задачу
У вас возникли вопросы? Мы с удовольствием ответим и дадим развернутую консультацию!